Задания I тура


ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ
Инструкция к оформлению заданий
1.      При оформлении решения можно использовать любой текстовый редактор: MS Word, Блокнот, OpenOffice Writer. Оценивается только решение, форматирование не учитывается.
2.      В качестве имени файла с решением записать  фамилию имя номер школы. Например, Иванова_Мария_38.doc. Если каждое  задание будет оформляться в отдельном файле, то имя файла будет выглядеть  Иванова_Мария_1задание_38.doc.

Выполненные задания отправляются с помощью электронной почты на адрес erudit41@gmail.com. В теме сообщения укажите имя, фамилию, школу.

Задание 1. Приведите примеры различных классификаций, описанных в презентационно-обучающем блоке. В каждом примере укажите основание классификации, а также является эта классификация естественной или искусственной.
·         классификация по общим параметрам
·         классификация по общим действиям
·         классификация по видообразующему признаку
·         дихотомическая классификация.
Оценивание: по 1 баллу за каждый правильно приведенный и описанный пример.
Задание 2. Бывают ли у объектов одного класса разные свойства? И наоборот, объекты разных классов могут ли иметь одинаковые свойства? Ответы докажите примерами.
Оценивание: по 1 баллу за каждый правильный ответ с примерами.
Задание 3. Приведите примеры загадок, в которых описываются группы объектов с помощью общих параметров или действий. (не менее трех, не более 6). Укажите объект, который описывается и параметры объекта (оформление ответа  аналогично оформлению в тексте презентационно-обучающего блока).  
Оценивание: по 1 баллу за каждый правильно приведенный и описанный пример.
Задание 4. Найдите одно лишнее слово в каждом из данных списков. Обоснуйте свой выбор. Ответы могут быть различны, но доказательны с точки зрения классификации.
1.  Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
2. Cмелый, злой, отважный, храбрый, решительный.
3.  Вася, Федя, Коля, Оля, Саша.
4.  Колесо, телега, колокол, колодец, колбаса.
5.  Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
6.  Молчать, кричать, танцевать, рассказывать, шептать.
7.  Дом, сарай, изба, хижина, мазанка.
Оценивание: по 1 баллу за каждый правильный ответ.


ТВОРЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ
Задание. Используя сервис http://learningapps.org  создайте интерактивное упражнение «Классификация».
Упражнение «Классификация» позволяет  создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.
Пример упражнения можно посмотреть по адресу: http://learningapps.org/17454

Инструкция по работе с сервисом  находится здесь.

Указания к работе. Вы можете выполнять творческое задание как всей командой, так и индивидуально (парно).  В случае командного выполнения баллы за работу будут прибавлены в конце программы к общему зачету школы. В случае индивидуального выполнения они будут прибавлены к индивидуальным баллам, что в свою очередь, положительно скажется на  общем результате команды. Если участники программы выполнили творческое задание в паре, то баллы присваиваются каждому участнику.
Ссылку на созданное задание можно отправить по электронной почте либо заполнить форму на данном блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий